Не секрет, что географию на ОГЭ и ЕГЭ зачастую сдают не самые «сильные» ученики. Отсюда возникает вопрос, как наиболее рационально выстроить систему подготовки обучающихся, чтобы они показали наилучшие результаты? Не смотря на то, что КИМы ОГЭ и ЕГЭ по географии в 2019 году не изменились, нужно понимать, что сложные вопросы для учащихся есть всегда, и зачастую разные.
Уважаемые коллеги, учителя географии!
Предлагаю для обсуждения следующие вопросы:
1. Какие задания ОГЭ и ЕГЭ вызывают наибольшие затруднения у Ваших учеников?
2. В чем Вы видите причины этих затруднений?
3. Что на Ваш взгляд нужно изменить в системе подготовки, чтобы устранить данные затруднения?
Заранее благодарю за Ваше участие в обсуждении.
Наибольшие затруднения у моих учеников вызывают задания: особенности хозяйства, климатограммы и определение страны (региона) по описанию, географические координаты. Слабые ученики с этими заданиями справляются плохо. Чтобы устранить проблемы, необходимо отрабатывать навыки и умения учащихся путем решения разнообразных заданий.
Наибольшие затруднения у моих учеников вызывают задания: особенности хозяйства, климатограммы и определение страны (региона) по описанию, географические координаты. Слабые ученики с этими заданиями справляются плохо. Чтобы устранить проблемы, необходимо отрабатывать навыки и умения учащихся путем решения разнообразных заданий.
Наибольшие затруднения у моих учеников вызывают задания: особенности хозяйства, климатограммы и определение страны (региона) по описанию, географические координаты. Слабые ученики с этими заданиями справляются плохо. Чтобы устранить проблемы, необходимо отрабатывать навыки и умения учащихся путем решения разнообразных заданий.
Наибольшие затруднения у моих учащихся вызывают климатограммы это задание №27, 28 - это анализ данных в разных населенных пунктах России и сравнивать их, и задание №30 - это определять страну по описанию. Сильные и средние учащиеся с этими заданиями еще как - то справляются, а слабые нет.
Наибольшие затруднения у моих учеников вызывают задания: особенности хозяйства, профиль, климатограммы. Причина - недостаточно отработаны навыки по этим темам. Устранить пробелы - больше выполнять заданий.